Студия эстетического воспитания «Весна»

Руководитель — педагог по развивающим программам Дуплякина Татьяна Николаевна. Запись детей по понедельникам, средам, четвергам, пятницам с 16.00 до 19.00 час. и субботам с 10.00 до 13.00 час. Вторник и воскресенье — выходные дни. Тел. 8-495-563-86-93, комн. 364.

Студия эстетического воспитания «Весна» работает с 1988 года. Это самая большая детская студия в городском округе по количеству детей и разнообразию обучающих программ.

Первоначально студия называлась «Алые паруса», так как первые подготовительные группы были созданы при музыкальной хоровой студии, ныне школе «Алые паруса», заслуженным работником культуры Московской области Рахмановой Евгенией Борисовной. С 2004 года студия называется «Весна». В «Весне» учится более 500 детей от 2 до 15 лет, в ней работают 10 педагогов с высшим специальным образованием.

Главной задачей работы студии является всестороннее развитие личности ребенка, его творческих, интеллектуальных, физических и музыкальных способностей, создание яркого, игрового обучающегося мира, в котором каждый ребенок может найти для себя много интересного, познавательного и радостного!

Все последние исследования научной мысли утверждают, что чем раньше начинается обучение ребенка, при котором активизируется работа нейронов мозга, тем выше потенциал интеллектуального развития человека в будущем. Именно детство во многом определяет дальнейшую жизнь человека: его личностные качества, привычки, мышление, характер, интересы к знаниям, способность к творчеству, кругозор и, в конечном итоге, его успешность в жизни в дальнейшем.

У большинства детей с 1 года до 6-7 лет преобладает чувственное восприятие информации и поэтому они быстро и с удовольствием обучаются музыке, пению, танцам, живописи, языку и т.д. То, что ребенок в раннем возрасте легко учит в игре, то старшие дети осваивают с трудом и менее прочно, т.к. лучший период обучения оказывается упущенным. Поэтому большая часть программ и предметов в студии ориентирована на дошкольников, а музыкальные, театральные и танцевальные программы предлагаются детям от 3 до 15 лет.

Педагоги студии работают по новаторским методикам, проходят курсы повышения квалификации, но главное – создают радостную, игровую, творческую атмосферу занятий, в которой наиболее полно раскрывается индивидуальность каждого ребенка.

Студия предлагает 14 образовательных и творческих программ по выбору, в которых объединяются дети одного возраста и одного года обучения. Каждая программа рассчитана на несколько лет обучения.

Интеллектуально-образовательные программы:
1. Развитие речи (2,5-3 лет) понедельник утро
2. Развивающие игры (2-3 лет) среда утро (4-6 лет) суббота утро
3. Читай-считай, 3 года обучения (3-6 лет) понедельник или четверг вечер
4. Английский язык, 3 года обучения (4-6 лет) суббота утро

Музыкально-эстетические и творческие программы:
5. Гимнастика (2-5 лет) понедельник и/или среда утро, суббота утро
6. Рисование (2-3 лет) пятница утро (3-4 лет) вторник вечер
7. Хоровое пение (3-4 лет) пятница утро (4-8 лет) суббота утро
8. Эстрадный вокал (5-15 лет) понедельник и четверг вечер
9. Фортепиано (6-15 лет) для учащихся коллектива эстрадного вокала и ансамбля народных инструментов индивидуальное расписание    

10. Флейта (6-15 лет) индивидуальное расписание
11. Ансамбль народных инструментов «Красногорский сувенир» (5-15 лет) среда и суббота вечер
12. Театр «Горошинки» (4-8 лет) воскресенье утро
13. Коллектив современного танца «Пульс» (3-15 лет) понедельник и четверг вечер
14. Коллектив эстетической гимнастики «Мозаика» (3-6 лет) понедельник и четверг вечер

1. На уроках «Развитие речи» дети занимаются пальчиковой и артикуляционной гимнастикой. Изучают явления окружающего мира: домашних и диких животных, рыб, птиц, растений, времена года, знакомятся с понятиями семьи, дома, обстановки, строением человека и т.д. Большое внимание уделяется труднопроизносимым буквам и слогам, изучению скороговорок, умению правильно мыслить и говорить. Педагог Дуплякина Татьяна Николаевна.

2. На «Развивающих играх» дети 2-4-х лет изучают и складывают всевозможные пазлы, мозаики, игры по формам, цвету, конструктивным элементам, развивают интеллектуальное и пространственное мышление, а также координацию движений. С 5 лет на уроках «Логические игры», развивая логическое мышление, дети исследуют последовательность действий, событий, изображений, выкладывают различные изображения по схемам, учатся систематизировать материал, находить отличия, сходство, разгадывают головоломки и ребусы. Педагог Дуплякина Татьяна Николаевна.

3. На предмете «Читай-считай» (три года обучения) дети знакомятся с буквами, слогами, чтением, счетом по специальной методике, разработанной за 30 лет творческой деятельности президентом Ассоциации педагогов-новаторов Н.А.Зайцевым. Педагоги студии ежегодно проходят учебу по этой методике и уже много лет успешно по ней работают, одновременно применяя и другие методики. Дети, как правило, легко выучивают буквы, но сложить их в слоги и слова в русском языке совсем не просто. Используя передовые методики с весёлыми кубиками и таблицами, педагоги студии хорошо справляются с этой задачей. В первый год обучения дети по складам читают слова, предложения, считают в пределах 10 и 20 (сложение и вычитание), считают десятками, знают цифры до 100. Во второй год обучения эти навыки совершенствуются, прибавляя скорость чтения. Педагоги добиваются пословного чтения и совершенствования математических действий и готовят детей к заключительному этапу обучения к «Подготовке к школе». Это третий этап обучения по «Читай-считай», где чтение производится целым словом и предложениями быстро и выразительно, где изучается фонетика (гласные, согласные, корни, ударения), правила правописания. Ребята учат стихи, знакомятся с произведениями русских классиков, пишут в прописях, складывают и вычитают двухзначные числа, узнают и читают трехзначные числа и, в конечном итоге, успешно сдают экзамены в любые школы и гимназии. Педагог Дирксен Елена Федоровна.

4. «Английский язык» (три года обучения). Возрастной период до 6-7 лет называется сенситивным периодом развития речи. И именно в эти годы на «биологических часах» мозга наилучшее время для овладения своей и «чужой» речью. Отличительной особенностью предлагаемого курса является то, что обучение ведется не от частного к целому (от букв – к словам и предложениям как в школе), а от изучения разговорного английского языка в игровой форме с изучением тем: игрушки, животные, цвета, фрукты и овощи, части тела, семья, магазин, время, времена года, счет и т.д. А особенно дети любят стихи с переводом, которые они с удовольствием исполняют на концертах студии. Педагог Докшукина Диана Александровна.

5. «Гимнастика» — занятия, сопровождаемые музыкой и развивающие координацию движений, пластичность разных частей тела, чувство музыкального ритма, умение слаженно работать в группе. Занятия проходят в веселой, игровой форме. Педагоги  Васильева Екатерина Михайловна и Федий Маргарита Ивановна.

6. «Рисование» — в программе рисование гуашью и фломастерами, лепка из пластилина, аппликация из бумаги и пластилина, знакомство с цветом, величиной и формой предметов. Ежегодно проводятся выставки работ учащихся. Педагог Дуплякина Татьяна Николаевна.

7. «Хоровое пение» — предмет, хорошо развивающий музыкальный слух, дикцию, музыкальный ритм, умение правильно дышать во время пения, что очень помогает оздоровлению верхних дыхательных путей, а главное хор учит образному, эмоциональному и слаженному пению с дирижером. Хор выступает на сцене Дворца культуры в концертных программах студии и насчитывает около 100 человек. Педагог Сангинова Лайли Маруфовна. Для малышей 3-4 лет работает кружок музыкального развития «Колокольчик». Педагог Юхник Александра Александровна.

8. Эстрадный вокал — это подготовительная группа «Веснушки» образцовой студии эстрадного вокала «ВесТа». На занятиях дети получают навыки правильной постановки голоса, развивают музыкальный слух, ритм, чистоту интонирования, исполняют современный эстрадно-песенный репертуар, учатся работать с микрофоном, фонограммой и двигаться на сцене. Дети поют сольно и в ансамбле. В программе занятий обязательный предмет «Сольфеджио» (в переводе «пение по нотам»), дающий основы музыкальной грамоты (ноты, ритм, длительности, лад, аккорды и т.д.) По специальной методике в игре дети легко усваивают основы музыкальной грамоты, поют нотами, развивают музыкальный слух, ритм, играют на фортепиано легкие песенки. Чуть позже поют нотами не только одноголосно, но и на несколько голосов, знакомятся с интервалами, гармонией, пишут музыкальные диктанты, осваивают разные метроритмические особенности музыки. Дети постоянно участвуют в концертных программах Дворца культуры и городских праздниках. Педагог Сангинова Лайли Маруфовна.

9. «Фортепиано» — на этих уроках дети индивидуально учатся игре на инструменте. Можно выбрать фортепиано или синтезатор по желанию, но в отличие от музыкальной школы с её обязательной и строгой программой, фортепиано в студии ведётся по программе интересной и доступной конкретному ребенку (песни, подбор и сочинение песен с аккомпанементом, классический, джазовый и танцевальный репертуар). Два раза в учебном году учащиеся обязательно выступают на классных концертах. в 2016 году ученик Алексей Басов стал лауреатом II степени на международном конкурсе-фестивале «Открытые страницы. Ярославль». Педагог Ходанович Галина Франиславовна.

10. «Флейта» — на этом инструменте ребенок сможет научиться играть любые мелодии в любых жанрах (классическом, джазовом, эстрадном), освоить музыкальную грамоту и музицировать самостоятельно. Занятия на духовом инструменте очень полезны для умственного развития ребенка: они развивают память, мышление, внимание, а мелкая моторика пальцев рук помогает в развитие речи и творческих способностей. Простота в освоение, легкость в исполнении принесет, как и исполнителю, так и слушателям только положительные эмоции и создаст прекрасное настроение! Руководитель Горонков Константин Викторович, тел. для справок: 8-916-532-08-16.

11. Ансамбль народных инструментов «Красногорский сувенир». В программе — обучение игре на баяне, аккордеоне, ударных и музыкально-шумовых инструментах. Цель программы — приобщение детей к национальной музыкальной культуре, развитие художественного и эстетического вкуса. Коллектив создан в 2016 году и в этом же году успешно выступил на отчетном концерте студии «Весна». В 2017 году коллектив стал лауреатом I степени на Всероссийском фестивале-конкурсе народного искусства «Хранители наследия России». Руководитель Ходанович Александр Степанович, тел. для справок: 8-985-218-35-50.

12. Театр «Горошинки» — на уроках дети занимаются актерским мастерством, сценической речью, сценическим движением, учат стихи, скороговорки, басни, сказки, участвуют в постановке небольших сценок. Театр «Горошинки» является подготовительной группой и коллективом-спутником образцового музыкально-драматического театра «Горошины». Педагог Великая Ксения Валерьевна.

13. Коллектив современного танца «Пульс» создан в 2012 году. На занятиях дети изучают разные направления современной эстрадной хореографии: хип-хоп, диско, джаз, модерн, «R`n B», «Go-do dance» и др. Они выступают во многих концертных программах Дворца культуры и являются дипломантами и лауреатами различных фестивалей и конкурсов. Руководитель Филиппова Алла Эдуардовна.

14. Коллектив эстетической гимнастики «Мозаика» — на занятиях дети учатся исполнять различные гимнастические элементы, сопровождаемые музыкой. Занятия развивают координацию движений, гибкость, пластичность, чувство музыкального ритма, синхронность, умение работать в команде. Дети выступают в концертных программах на сцене Дворца культуры с показательными номерами. Руководитель Васильева Екатерина Михайловна.

В студии создана большая фото и видеотека. Каждый ребенок может приобрести диски со своими выступлениями и тем самым на долгие годы сохранить память о своем творчестве и радостном детстве! При многообразии предметов и программ, каждый ребёнок в студии может получить всестороннее интеллектуальное, творческое и музыкальное развитие, а главное окунуться в радостную, весёлую и игровую атмосферу познания жизни и искусства! Как сказал А.П.Чехов: «Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь!»

Занятия в студии начинаются 1 сентября и заканчиваются 31 мая.

Занятия платные: от 1400 до 3600 руб. в зависимости от выбранного кружка и количества часов.


Отчетный концерт «Сюрпризы Весны»

Заслуженный работник культуры МО Рахманова Евгения Борисовна


Ансамбль народных инструментов «Красногорский сувенир». Рук. Александр Ходанович


Шоу-группа «Веснушки». Рук. Лайли Сангинова


Коллектив современного танца «Пульс». Рук. Алла Филиппова


Солистка Злата Сабуркина и коллектив «Пульс»


Образцовая студия эстрадного вокала. Рук. Лайли Сангинова


Образцовый театр «Горошины». Рук. Елена Ток


Коллектив хорового пения. Рук. Лайли Сангинова

Стена группы

Загрузка...

Нет записей. Ваша будет первой!